Строительство мостового перехода через р. Свирь у г. Подпорожье, Ленинградской области
Начало работ –09.12.2019 г.
Окончание работ — 01.12.2026 г.
Проектируемый мостовой переход намечен в 750 метрах ниже существующего ж/д моста в г. Подпорожье и входит в состав строительства нового участка автомобильной дороги «Кола» по направлению Лодейное Поле-Подпорожье-Токари-Пай-Петрозаводск. Длина участка строительства составляет 2,5 км, из них 726,31 м длина моста и 1773,69 м длина подходов к нему. Расчётная скорость для транспорта 120 км/ч, количество полос движения 2, ширина полос 3,75 м, тип дорожной одежды асфальтобетон. Общий объём земляных работ составляет 414,5 тыс. м3, из них 238,1 тыс. м3 объём выемки и 176,4 тыс. м3 объём насыпи. Пролётные строения моста представлены следующими конструкциями:
— на левобережной пойме в пролёте 1-5 пролётное строение балочное неразрезное сталежелезобетонное с двумя главными балками высотой 3,1 м и расстоянием между ними 7,6 м, объединёнными между собой поперечными балками и системой связей.
— на центральной части моста в пролётах 5-8 пролётное строение выполнено в виде неразрезной трёхпролётной фермы с ездой понизу по схеме 120+150+120 с полигональным верхним поясом, состоящей из двух сквозных ферм, объединёнными между собой продольными и поперечными связями.
— на правобережной пойме в пролётах 8-11 пролётное строение балочное железобетонное, состоящее из балок длиной 24 метра.
Устои моста железобетонные рамной конструкции обсыпные. Фундаменты устоев на свайном основании, на опоре 1 буронабивные диаметром 1,2 м с уширением до 2,3 м, на опоре 11 забивные призматические 35х35 см. Промежуточные опоры моста железобетонные П-образные. Фундаменты промежуточных опор на свайном основании, на опорах 2-8 буронабивные диаметром 1,2 м с уширением до 2,3 м, на опорах 9,10 забивные призматические 35х35 и 40х40 см.
В связи с расположением русловых опор моста, препятствующих обеспечению видимости существующих створных знаков для безопасности прохода судов, предусмотрен их перенос. Передний створный знак переносится на сооружаемый островок в 100 метрах ниже по течению, задний переносится на опору 7.
Для автоматизированного мониторинга в непрерывном режиме важных параметров функционирования систем инженерно-технического обеспечения, в том числе систем безопасности и строительных конструкций объекта, а также для информирования в режиме реального времени о предаварийном состоянии систем, предусмотрено создание системы мониторинга инженерных конструкций.
Арендовать опалубку от компании «Снабстрой»
Более 15 лет в сегменте строительства
Поставка технологичного и высококачественного оборудования
Минимальные сроки поставки оборудования и материалов до объекта
Наши специалисты подберут оптимальный вариант соотношения цены и качества
Различные формы оплаты и возможность отсрочки платежа
Разработка необходимых чертежей для конкретного проекта